на главную добавить в избранное послать e-mail
бухгалтерский аутсорсинг в Твери герб Твери

Главная страница
   аудит     учет    консультирование    арбитражная поддержка
Цены
Контакты


Телефон:
(4822) 75-04-07 (директор),
(4822) 75-12-74,
+7 919 058 0860 (директор),
+7 920 695 20 50 (директор),
+7 920 695 20 40,
+7 910 836 55 63

Адрес:
170034 г.Тверь, проспект Чайковского, дом 9, офисы 404, 407, 409 (4-й этаж).
 

Организация включена в реестр аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов «Некоммерческое партнерство «Аудиторская Палата России» 28 декабря 2009 года за основным регистрационным номером записи (ОРНЗ) №10201004098 (свидетельство о членстве №960 серия А №007750)
Риск ответственности профессиональной деятельности аудиторов застрахован в ОАО "АльфаСтрахование".

Бухгалтерские услуги (аутсорсинг)

Бухгалтерские услуги являются сегодня наиболее выгодным предложением с точки зрения видов оказываемых услуг.

Мы предлагаем услуги по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерскому сопровождению вашей организации.

Преимущество оказания бухгалтерских услуг сторонними организациями заключается в том, что каждый профессионально занимается своим делом. Мы предоставляем аутсорсинг бухгалтерских услуг: вы передаете нашей компании функции по ведению бухгалтерского учета, бухгалтерскому сопровождению предприятия, постановке и организации бухгалтерского учета, восстановлению бухгалтерского учета вашей организации.

Заключив с нами договор на оказание бухгалтерских услуг вашей организации, вы сэкономите средства на заработной плате главного бухгалтера, организации его рабочего места, других сопутствующих затратах, а главное - сбережете свое здоровье.

Доверив предоставление бухгалтерских услуг для вашего бизнеса профессионалам, вы перестанете волноваться по поводу отчетности, которая сдана либо не в полном объеме, либо с опозданием, либо с нарушениями. Вам удастся избежать штрафов и пеней, связанных с нарушением налогового и бухгалтерского законодательства.

Оказывая бухгалтерские услуги, мы отвечаем за свою работу и гарантируем качество и конфиденциальность коммерческой информации, непрерывность ведения учета, оптимизацию налогообложения, надежность и защиту результатов нашей работы перед внешними (государственными органами, инвесторами, кредиторами и т. п.) и внутренними пользователями.

Профессиональные бухгалтерские услуги позволят вам оперативно получать информацию о финансовом положении вашей организации для принятия управленческих решений, а при необходимости - квалифицированную помощь по вопросам бухгалтерского и налогового учета.



Постановка (организация) бухгалтерского учета на предприятии подразумевает:
  • детальное изучение специфики деятельности вашего предприятия в момент организации;
  • анализ подлежащих уплате налогов, их количественную оценку;
  • разработку оптимальных законных схем налогообложения;
  • разработку основных принципов и методов ведения бухгалтерского и налогового учета, отражаемых в учетной политике вашей организации для целей бухгалтерского и налогового учета;
  • разработку инструкции по документальному оформлению всех участков бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством;
  • совершенствование структуры бухгалтерской службы на предприятии, разработку регламентов деятельности работников бухгалтерской службы;
  • анализ, формализацию, организацию, оптимизацию системы документооборота на предприятии, включая разработку регистров налогового учета и дополнительных регистров бухгалтерского учета;
  • оптимальную, с точки зрения трудозатрат, организацию бухгалтерского учета.
  • Постановка (организация) бухгалтерского учета возможна как в комплексном подходе к системам учета, так и по отдельным направлениям. Достаточно один раз грамотно организовать бухгалтерский учет, чтобы в дальнейшем предупредить появление систематических ошибок, негативно влияющих на финансовые результаты вашей компании.


Восстановление бухгалтерского учета

В настоящее время многим организациям требуется восстановление бухгалтерского учета за прошлые отчетные периоды.

Цель полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета - приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства.

Для минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности.

Восстановление бухгалтерского учета заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов, утрата которых связана с переездом организации или сменой бухгалтеров, с ненадлежащим ведением учета за определенные периоды работы предприятия и т.д.

Процедура восстановления бухгалтерского учета позволяет по имеющимся первичным документам воспроизвести синтетические и аналитические бухгалтерские и налоговые регистры, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени. Если вам требуется восстановление бухгалтерского учета, обращайтесь в нашу компанию. Мы восполним все пробелы в бухгалтерском и налоговом учете вашей организации.
наверх
© ООО "Капитал Аудит", При использовании материалов ссылка на сайт обязательна!